Пять перспективных рынков для интерьерной печати

Существуют некоторые сферы нашей жизни, где (до недавнего времени) интерьеру не придавали особого значения. Но все меняется и сегодня по отношению к этим сферам начинает активно развиваться такое направление, как интерьерная печать.


Интерьерная печать в жилой недвижимости

Если еще каких-то 30 лет назад индивидуальность дома можно было выразить несколькими фотокарточками на полке, то современным домовладельцем этого мало. Им нужна уникальность, то есть не так как у соседа.

Для удовлетворения этого спроса дизайнеры интерьеров и архитекторы ищут все новые материалы, а напечатанные цифровым способом обои, шторы, обивка и настенные холсты – лишь часть всех этих новых трендов на этом постоянно растущем рынке.


Интерьерная печать в офисном пространстве

Да, стандартные офисы с рядами одинаковых перегородок между рабочих столов еще существуют, но они постепенно уходят на второй план, а человечество вообще переходит на новый уровень, где удобство работы сотрудника занимает не последнее место. Ведущие мировые корпорации намерены привлечь и удержать у себя самых лучших специалистов и для этого создаются офисные пространства, в которых действительно приятно работать.

Именно через оформление интерьера компании демонстрируют ценность своего бренда, его корпоративную культуру. Тут чаще всего используют абстрактные геометрические формы, придающие дополнительные акценты для кухни, творческих пространств, комнат отдыха, приемных и так далее.


Интерьерная печать в здравоохранении

И здесь интерьерная печать находит свое место и возможность для развития. Например, в Дании компания HP в детской больнице помогла создать более привлекательную атмосферу, разукрасив аппарат МРТ с помощью печатных декораций. Такой способ помог снизить испытываемое детьми напряжение и обходиться без применения наркоза. Вообще подобный метод принят многими лечебными учреждениями по всему миру. Красочно оформляют и палаты, и приемные покои, и коридоры.

А с учетом того, что строгие клинические правила требуют наличия стерильности на всех поверхностях, простоты в их чистке и отсутствия посторонних запахов, – применение технологий латексной печати и ламинатов здесь окажется весьма кстати.


Интерьерная печать в гостиничном бизнесе и туризме

Эта ниша отлично подходит для применения уникальных графических изображений. Например, ключевой отличительной чертой может стать оформление интерьера с учетом демографических данных постояльцев и широкого спектра тенденций и стилей.

Решения цифровой широкоформатной струйной печати (в том числе системы латексных чернил или сублимационной печати) обеспечивают экономически эффективное производство уникальных дизайнерских решений малыми объемами или в единственном экземпляре. Кроме того, они позволяют выполнять печать на самых разных нетрадиционных носителях, от керамики до столешниц и элементов архитектуры.


Интерьерная печать в розничной торговле

В связи с постоянным ростом онлайн-торговли, традиционным розничным магазинам (чтобы банально выжить) приходится играть по новым правилам. Теперь, чтобы выманить клиента из дома, нужно создать в своем магазине особую привлекательную интерактивную атмосферу. Для этого применяют яркие цветовые решения, которые привлекают внимание покупателя, зонируют и поощряют конкретные потребительские поведения. Все чаще используются технологии для создания атмосферы полного погружения.

Если же говорить о торгово-выставочных залах, то пространство в них, которое раньше считали полезной площадью для размещения товара, теперь выделяют под декоративные инсталляции, фото с которыми можно будет потом выложить в Instagram.